Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
- Pall Mall
- Лицо фотогалереи 10
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 9:17 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
на просторах сети нашел отличный видеомануал по ремонту стартера.
и пусть стыдятся те, кто после этого видеоролика на ремонт стартера поедет в автосервис
и пусть стыдятся те, кто после этого видеоролика на ремонт стартера поедет в автосервис
за неимением гербовой, будем писать на клозетной
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
пусть стыдяться всегда, те кто ездил и до этого делать стартер или генер делать в сервис как и гонять туда лады )
ремонт стартера или генератора всегда выходит почти в стоимость нового
ремонт стартера или генератора всегда выходит почти в стоимость нового
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
тююю, они его обратно даже не поставили и не завели, по-этому непонятно чем окончился такой "ремонт" :D
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
ну это ты уже загнул!sergunisha писал(а):пусть стыдяться всегда, те кто ездил и до этого делать стартер или генер делать в сервис как и гонять туда лады )
ремонт стартера или генератора всегда выходит почти в стоимость нового
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
До уровня манула этому видео как до Луны пешком.
Это да, на наших авто это реально делать бессмысленно - новые стоят недорого, ремонт даже может выйти дороже покупки нового, посему лучше конечно махнуть на новый, если ремонт не заключается в виде замены втягивающего реле и замены щеток обмотки на генераторе. Самому можно попробовать отремонтировать, если условия позволяют.sergunisha писал(а):пусть стыдяться всегда, те кто ездил и до этого делать стартер или генер делать в сервис как и гонять туда лады )
ремонт стартера или генератора всегда выходит почти в стоимость нового
На инотазах ремонт подобных агрегатов имеет смысл, правда в специализированных конторах, которые этим занимаются и дают соответствующую гарантию на ремонт. Их кстати очень немного и как правило могут предложить махнуть старое на новое с доплатой, в случае если это имеет смысл.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Как заметил мой коллега при просмотре этого видео (он лет, если не ошибаюсь, 5-6 работал в автосервисе механиком - по внедорожникам) - у девушек задача была очень упрощена. У них стартер крепился на ДВУХ болтах, а штатно он крепится на ТРЕХ. И вот чтобы выкрутить этот самый третий болт нужна такая огроменная труба, которая то ли удлиняет ручку ключа, то ли сама выступает ключом (как-то он ее назвал - но я не запомнил). Как он сказал, обычно после снятия стартера - его потом обратно крепят на 2 болта, чтобы затем облегчить снятие. :)
А вот то, как девушки сделали из ключа на 14 - ключ на 13 - мне понравилось. Талантливые девчонки. :) Хотя ощущение постановочного видео у меня все-таки есть.
А вот то, как девушки сделали из ключа на 14 - ключ на 13 - мне понравилось. Талантливые девчонки. :) Хотя ощущение постановочного видео у меня все-таки есть.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Обычно такая система выроботана на грузовых а/м на лехковых (внедорожниках) в основном передний привод двигатель расположен поперёк так что там таких проблем врядли бывает, так как есть яма или подьёмники, а если уж и есть, то третий болт он как правило вкручивается в заднюю плиту двигателя, в то время как два других крепят и стартер к плите и плиту к колоколу коробки, следовательно посадка и так будет достаточно жёсткой.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Неплохие размышления человека в теме по поводу отвёрточной сборки инотазов в РФ, конкретно идёт речь о заводе Фольксваген в Калуге.
:arrow: http://vistador.livejournal.com/7346.html
Собственно, написано там про то, что весь процесс сборки недалеко ушёл от того, что делают на том же ВАЗе.
:arrow: http://vistador.livejournal.com/7346.html
Собственно, написано там про то, что весь процесс сборки недалеко ушёл от того, что делают на том же ВАЗе.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)